Что нужно для успешного старта коллекции одежды?

ДО запуска определитесь, для каких покупателей вы хотите создавать коллекции одежды. Какие у них интересы, предпочтения, возраст, пол и мировоззрение? Какие соцсети они предпочитают? Зная вкусы и потребности своего покупателя вы сможете прогнозировать спрос, продавать быстрее и больше, наращивать оборот, направлять рекламный бюджет точнее.

Бизнес-план спасет мир ваши деньги и ваши нервы.

Обязательно планируйте все статьи бюджета — не только материалы и оплату труда, но и коммунальные, транспортные расходы, расходы на маркировку, налоги, взносы и непредвиденные нужды.

Заложите резерв средств на случай форс-мажора, особенно, если это ваш первый бизнес.

Рассчитайте точку безубыточности и связанные с ней себестоимость, объемы реализации. Составьте несколько вариантов плана, закладывая разные закупочные цены материала, цены реализации, курсы валют и так далее.

Разработайте УТП — уникальное торговое предложение. Пройдитесь по конкурентам, подумайте, чем выгодно отличаетесь от них, чего они НЕ делают. Постарайтесь сформулировать УТП одной, емкой фразой. Только конкретные преимущества-выгоды клиента, никакой воды. Разместите УТП на сайте и в соцсетях.

Выстраивайте рекламу (контекстную и таргетированную) на основе УТП, потребностей ваших покупателей, количества и качества конкурентов. Продумайте воронку продаж — цепочку действий, которая приводит вам заявки. Где клиент увидит рекламу? На какую потребность клиента реклама должна ответить? Куда он должен будет перейти? Что сделает затем? Захочет ли он выполнить все действия и купить или нужно его стимулировать акцией, скидками, либо изменить воронку?

Изучите законодательные и нормативные акты, касающиеся вашего бизнеса.

Всегда платите налоги, взносы. Периодически самостоятельно проверяйте в порядке ли бухгалтерия и документы.

Помните одно: как бы трудно не было вначале, свое дело того стоит. Миллионы предпринимателей уже убедились в этом.
Made on
Tilda